Суббота, 23.11.2024, 20:23
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Какой Jeep у Вас?
Всего ответов: 662

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » 2012 » Февраль » 3 » Jeep Wrangler. Одолимый Рубикон
    09:09
    Jeep Wrangler. Одолимый Рубикон

    Jeep Wrangler. Одолимый Рубикон

    Анатолий Фомин

    Jeep Wrangler. Одолимый Рубикон


    Ходы подвесок – критический параметр при штурме каменистого бездорожья. На этом фото передний стабилизатор не отключен.

    Если доехать до небольшого городка Джорджтаун в Калифорнии и свернуть от него на запад, то всего через 10 миль начнется знаменитая Rubicon Trail (Тропа Рубикон) – Мекка американских джиперов и импровизированный испытательный полигон большинства моделей «Джип». Узкая тропа, заваленная огромными камнями, поднимается из долины к искусственному озеру Лун-Лэйк. Именно поэтому самые способные в скалолазании модификации «Джипа-Рэнглер» называются «Рубикон». Конечно, специально подготовленным для триала машинам эта трасса – легкая разминка, но из серийных вседорожников преодолеть ее в состоянии далеко не каждый.
    ОПТИМАЛЬНЫЙ ИЛИ ПРАВИЛЬНЫЙ?
    Так уж выходит, что качества, необходимые автомобилю на дороге, идут вразрез с теми, что нужны на бездорожье. Высокий дорожный просвет, большие колеса, короткие свесы, минимальные габариты, максимальные ходы подвески. Получается отличный вездеход – с никаким комфортом и отвратительной управляемостью на асфальте, зачастую просто опасный при резких маневрах. В свое время «Джип» получил гражданскую работу благодаря приемлемым дорожным манерам. Его армейского преемника «Форд-М151» использовать на дорогах запретили, а чтобы не вводить патриотичных янки в соблазн, отслужившие в армии машины резали на металлолом.

    Когда передний мост не связан стабилизатором поперечной устойчивости, оторвать колесо становится довольно сложной задачей.

    Эволюция «Джипа» была набором осторожных шагов от примитивного армейского автомобиля к машине для активного отдыха. Открытый кузов на раме, зависимая подвеска, подключаемый полный привод, выступающие крылья и запасное колесо снаружи – все это атрибуты настоящего «Джипа», который в 1986 году получил собственное имя «Рэнглер». Этим американским словом обозначают совершенно определенного ковбойского персонажа, часто упрямого, несговорчивого человека и закоренелого спорщика. В чем же упрямство нынешнего «Джипа-Рэнглер» третьего поколения?
    Все фамильные признаки налицо, и даже чересчур. Среди особенностей – отсутствие шарниров равных угловых скоростей в переднем мосту. «Джип» до сих пор использует карданные шарниры, и в «Рэнглере» 2007 года тоже. Они позволяют поворачивать колеса на больший угол и при этом прочнее ШРУСов. А как же постоянство скоростей вращения колес? На бездорожье оно не слишком важно, а по хорошим дорогам «Рэнглер», лишенный межосевого дифференциала, передвигается в заднеприводном варианте.

    Впервые под капотом «Рэнглера» дизель. Итальянский VM рабочим объемом 2,8 л на удивление тяговит даже при самых низких оборотах и гораздо экономичнее бензинового мотора.

    В чем отличия нового «Джипа-Рэнглер» от прежних моделей? Естественно, подвески пружинные – от рессор избавились еще в прошлом поколении. Это серьезно повысило комфорт. Возросшие требования к дорожной управляемости заставили увеличить жесткость рамы – по сравнению с предыдущим поколением она стала вдвое (!) жестче на изгиб и в полтора раза на кручение. Автомобиль больше внутри, причем намного: плюс 118 мм на уровне бедер и 131 мм в плечах. Заднее сиденье по-прежнему представляет собой «эконом-класс», но и здесь ногам пассажиров добавили 30 мм. Еще 50 дополнительных миллиметров достались багажнику.
    Разумеется, новый «Рэнглер» и снаружи шире и длиннее предшественника. Но главное – расположенный ранее в заднем свесе топливный бак переехал в середину рамы. Такая компоновка не только безопаснее при столкновении, но и менее уязвима при преодолении каменистого бездорожья.
    А еще новый «Рэнглер» – первый с гнутым лобовым стеклом. Заметить это не просто, так как радиус очень велик, ведь рамку по-прежнему можно откинуть на капот, хотя для этого придется немало потрудиться. Разумеется, можно снять и крышу – мягкую «Санрайдер» или жесткую «Фридом Топ». Последняя разделяется на три части: передние «половинки» и задняя целиком – экипаж может принимать солнечные ванны и без взаимного согласия.
    ТРОПИНКИ ДЛЯ РАЗМИНКИ

    Утилитарный интерьер вовсе не означает «неудобный». Сиденья с обивкой YES Essentials легко моются и пропитаны антибактериальным составом, препятствующим появлению «джиперского духа».

    Колонна джипов всех цветов и комплектаций пришла в движение. Мы в Вирджинии, а не в Калифорнии, и вместо «Рубикона» мне достался автомобиль в исполнении «Сахара» с 3,8-литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой. Но устроители обещали серьезные препятствия и путешествие по руслу горной реки. Так что «Рубикон» будет!
    Садясь в «Джип», подсознательно ожидаешь неудобств утилитарной машины. Однако и посадка, и расположение органов управления не заставили напрячься. Разве что зеркала пришлось «шевелить» вручную.
    На асфальте бензиновый «Рэнглер» оказался весьма шустрым и вовсе не страшным. На гравийных дорогах в заднеприводном варианте он потребовал деликатного обращения – мощный двигатель играючи срывает колеса в пробуксовку. Впрочем, от неконтролируемого развития событий спасает ESP. Грунтовка: включенный передний мост, пониженная передача 2,72 и немалый крутящий момент двигателя позволяют карабкаться едва ли не на вертикальную стену или ползти по колдобинам со скоростью черепахи. А ведь у модификации «Рубикон» главные пары 4,1 вместо 3,21, и раздаточная коробка с пониженной 4:1, и отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости, и жесткие блокировки в мостах! Вот это арсенал!

    Обивки дверей намеренно не полные – открытый металл вносит в интерьер ноту спортивности, хотя нынешний «Рэнглер» впервые оснащен электрическими стеклоподъемниками.

    Кстати, мы уже приехали, и нам демонстрируют, как отключаемый передний стабилизатор «Рубикона» помогает ему справляться с огромным валуном. А сейчас специалисты «Джипа» продемонстрируют подъем по руслу горного ручья, а сейчас… Мы повторим все это на стандартных «рэнглерах». Страшно не было, было немного жаль машину. Рывки, скрежет, удары днищем о камни, капот в полнеба, команды правее-левее из рации... Вот уже гребень небольшого хребта, откуда вновь ведет вполне достойная грунтовка. На нашей машине повреждений нет – даже выступающий передний бампер, не раз утыкавшийся в каменные осыпи, практически как новый. Не все коллеги добрались без потерь. Устроителям пришлось посуетиться, собирая оторванные щитки и крылья. Но наверх заползли дружно, причем за рулем некоторых автомобилей были журналисты, никогда не ездившие в подобных условиях. Спуск оказался куда проще, и кавалькада покрытых грязью «джипов» вернулась в пункт старта. За вечер их вымоют, поправят помятые листы защиты днища, заменят треснувшие пластмассовые детали, чтобы на следующий день повторить то же самое. Вот это и есть джиперское упрямство!
    И ЕЩЕ ДВЕ ДВЕРИ

    Такой ограничитель угла открывания двери прост, надежен и прячет в себе проводку дверных замков и стеклоподъемников.

    Этот вариант автомобиля я видел раньше только на фото, и признаться, идея оснастить «Джип» двумя «лишними» дверями, на мой взгляд, напоминает попытку прилепить Венере Милосской руки. Автомобиль-икону переделать в удобный транспорт, добавив 523 мм к колесной базе?! Даже прибавка в названии – «анлимитед» – свидетельство беспредела создателей.
    Но на следующий день я сел за руль такого «Рэнглера» с дизельным двигателем и «автоматом» и во многом пересмотрел взгляды. Что плохого в длинном «Рэнглере»? Разве что увеличенный радиус поворота. Положительных моментов гораздо больше. Заднее сиденье вмещает троих, багажник более чем внушителен. Автомобиль для активного образа жизни? А вы вспомните, сколько барахла приходится тащить с собой, чтобы устроить комфортный отдых на природе хотя бы для двоих! Внедорожные способности? Вчерашнюю довольно заковыристую трассу многие длинные машины прошли без потерь, хотя от водителей и потребовалось немного больше умения.
    « Джип Рэнглер Анлимитед» оказался не только хорошим «скалолазом», но и практичным транспортом, удивив несвойственной для машин с зависимой подвеской плавностью хода. Конечно, в поворотах он стал «задумываться», но это только добавило ему солидности и комфорта. Ненастная погода швыряла навстречу дождь со снегом, но даже при 110 км/ч уровень шума оставался в комфортных пределах.
    КОВБОЙ

    Громоздкий сабвуфер в багажнике «Джипа-Рэнглер Анлимитед» не помеха для багажа. При загрузке «до потолка» сюда войдет 1,3 кубометра поклажи.

    Делать новый «Рэнглер» было непростой задачей. Как примирить ортодоксальных поклонников с теми, кому просто импонирует брутальная внешность? Только сделав автомобиль, который будет лучше во всех проявлениях. Надо сказать, инженерам «Даймлер-Крайслер» это удалось. Кстати, об имени. У студентов Кембриджа свой сленг. На нем «Рэнглер» не упрямый ковбой, а… отличник по математике. К чему бы это?
    ИМЯ СОБСТВЕННОЕ

    65 лет истории «традиционных» «джипов» спрессовано в трех машинах. От армейского CJ-2 (1944 г.) – к первому автомобилю с пружинной подвеской TJ (1997 г.) и нынешнему JK.

    Происхождение названия «Джип» оспаривают до сих пор. Одна из наиболее распространенных версий: слово Jeep произошло от general purpose – автомобиля общего назначения. Однако более вероятным представляется, что название появилось благодаря «Форду-GPW», который стал основным армейским автомобилем во время войны (аналогичная модель фирмы «Виллис» называлась МВ). Еще одна теория гласит, что название впервые «выдал» водитель-испытатель фирмы «Виллис» Ирвинг Хаусман в 1941 году, рассказывая журналистам о только что продемонстрированном правительству прототипе. Так или иначе, фирма «Виллис-Оверленд Инкорпорейтед» зарегистрировала и использовала марку Jeep уже с 40-х годов. Впоследствии марка сменила множество хозяев и ныне принадлежит «Даймлер-Крайслер».
    Jeep Wrangler – единственный настоящий «Джип» сегодня. Невероятно, но он более способный, чем его предшественники!

    http://www.zr.ru/a/13755/
    Просмотров: 946 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Календарь
    «  Февраль 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024