Новый среднеразмерный кроссовер Jeep выехал на дороги в «своем» кузове.
Новый кроссовер Jeep сможет конкурировать с Toyota RAV4 и Honda CR-V
Новый Jeep Liberty/Cherokee мы уже, можно сказать, видели. В последний раз он прикрывался кузовом хэтчбека
Alfa Romeo Giulietta, на базе которого и построен (в основе лежит
«американская» версия платформы – Compact U.S. Wide). Но буквально на
днях шпионы впервые запечатлели грядущую новинку марки Jeep в
собственном кузове, что дало нам возможность лучше понять, каким станет
Liberty/Cherokee в новом поколении.
Новый кроссовер Jeep формально не считается преемником Liberty/Cherokee
(модель может получить совершенно другое имя), поскольку уже не является
настоящим вседорожником с «интегрированной рамой», демультипликатором,
неразрезным задним мостом (сзади на фото видны массивные нижние рычаги
независимой подвески) и прочей оффроуд-атрибутикой. «Паркетную» сущность
выдает даже кузов – от былой брутальной угловатости не осталось и
следа. Хотя справедливости ради отметим, что кроссовер все же выглядит
внушительно и при этом намного более современно. О корме и передней
части пока судить рано, но профиль нам уже
нравится: высокая подоконная
линия, чуть скошенная багажная дверь, «квадратные» колесные арки –
неплохо!
Ввиду того, что в основе теперь лежит переднеприводная платформа,
моноприводные версии будут с приводом не на заднюю, а на переднюю ось.
Предложат, естественно, и полный привод (впрочем, не дифференциальный).
Самое же интересное то, что одним из моторов в линейке, согласно
прогнозам, окажется новая вариация заслуженного бензинового Pentastar V6
3.6 с уменьшенным до 3,2 л рабочим объемом (скорее всего, за счет
укороченного хода поршня). А агрегатироваться с ним будет
девятидиапазонный «автомат» немецкой фирмы ZF, благодаря которому машина
станет и динамичнее, и экономичнее.
Ожидается, что мировая премьера нового среднеразмерного Jeep пройдет в апреле на Нью-Йоркском мотор-шоу.
http://www.zr.ru