Суббота, 23.11.2024, 19:47
Jeep есть только один, все остальное - это просто эксплуатация популярного названия!
Приветствую Вас Гость | RSS
© Valeri N.Kravchuk        Главная | | Регистрация | Вход

Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта

Погода

Авто гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 463

News 4x4

Загрузка


Ссылки Jeep
  • запчасти для Jeep
  • Джип гараж ру
  • Джип энциклопедия
  • Подбор моторных масел и сервисных жидкостей online
  • Willys MB US Army Jeep
  • Внедорожное содружество
  • http://jeepnieci.pl/
  • liberty.eurekaboy.com

  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Free counters!

    Бесплатный анализ сайта

    Яндекс цитирования

    Hit Counter

    eXTReMe Tracker

    Яндекс.Метрика

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.


    Форма входа

    Внимание!
    Администратор сайта jeep.moy.su не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    Главная » 2012 » Февраль » 28 » «Широкий» джип для отпускника
    17:16
    «Широкий» джип для отпускника

    «Широкий» джип для отпускника

    В 90-х годах «Чероки» стал в России одним из нарицательных имен бандитских автомобилей. Глядя на новый Cherokee Renegade такого не скажешь – данный джип больше походит для отдыха, но никак не для разборок. «Газета.Ru» убедилась в этом во время тест-драйва.

    Ну и какой же это «бандитский джип» – так и хочется спросить. Наоборот, скорее настоящий внедорожник из послевоенных времен. Стоит только посмотреть на дизайн – большие круглые фары, ветикальные линии радиаторной решетки, большие поворотники на «клыках», под ними яркие противотуманки. Строгий, почти брутальный вид скрашивает хромированная вставка на бампере. Да и цвет «оборонительный» – хаки.

    Нет, получается стильный джип (или Jeep, кому как удобнее), а не бандитское сараеподобное создание.

    На какие только маркетинговые ухищрения не идут автопроизводители и автопродавцы, чтобы переманить к себе клиента. У внедорожников в моде такая тенденция: берем серийный авто, навешиваем на него дополнительное оборудование, придумываем название и продаем. Так, например, Mitsubishi путем обычного внешнего тюнинга сделала из Pajero Pajero eXclusive. Американцы из Jeep пошли по тому же пути, назвав свой Cherokee (или, как его принято звать в России, «широкий») для активного отдыха – Cherokee Renegade.

    Renegade в переводе с английского значит «отшельник». Действительно, на этом Cherokee вполне можно уехать куда-нибудь далеко, где нет дорог. К тому же он создает все условия для комфортного отдыха.
    Главная особенность Renegade – рампа на крыше с двумя мощными галогеновыми фарами. Можно уехать на природу подальше от народа, включить верхний свет. И в полночной темноте сыграть, к примеру, в волейбол. Или осветить путь к озеру. В дороге врубить галогенки не так просто – надо переключиться на дальний свет, а потом найти рычажок слева от руля под приборной панелью. На пустой дороге они светят мощно – обычное российское шоссе по освещенности не уступит Тверской. Но перед встречной машиной приходится выключать, ибо ослепят лампы запросто. Зато очень удобно ехать с противотуманными фарами – дорога видна прекрасно.

    Остальное, что отличает комплектацию Renegade от обычного Cherokee, – внешний тюнинг. Красивый темноватый цвет колесных дисков, мощные хромированные болты-«заклепки» на расширителях колесных арок, быстросъемные подножки.

    Ехать на природу или в отпуск, правда, придется без большого багажа. Конечно, если вас двое или трое, можно сложить заднее сиденье – целиком или частью. Если же пятеро, то сами устроитесь удобно – задних пассажиров здесь местом не обделили. Но багажника не хватит, чтобы взять с собой весь скарб. Кое-что придется положить на крышу, благо сверху стоят вполне удобные багажные рейлинги. Если же вы едете в обычную поездку в супермаркет – никаких проблем. С брелока можно открыть стекло багажника, отодвинуть шторку и кинуть свои пакеты со снедью. Полностью пятую дверь открывать совсем не обязательно. Зато если уж сделаете это, то стекло само поднимется вверх, а дверь с огромной полноразмерной «запаской» аккуратно отпрыгнет влево. Справа увидите CD-чейнджер на шесть дисков – самое то для дальней дороги с учетом невысокой мощности антенны радио. И розетку на 12 вольт – можно, к примеру, автохолодильник на природе включить.

    На бездорожье Cherokee хорош благодаря многорежимной трансмиссии.
    По ровной или не очень асфальтовой дороге едем на обычном заднеприводном автомобиле, съезжаем на грунтовку (или зимой на снег), включаем полноприводный режим со свободным межосевым дифференциалом. Для полного бездорожья есть понижающая передача 4WD Low и жесткий полный привод 4WD Part-time. Переходить из режима в режим можно легким движением раздаточной коробки – на панели четко отражается, как в данный момент работает трансмиссия. Сверхсерьезного бездорожья нам, признаться, не попадалось – даже на пониженную передачу переходить не пришлось. Но то, как вскарабкался Cherokee в серьезную горку на обычном режиме 4WD, и то, как шел по грязи на жестком полном приводе, впечатлило. Так что если не видно дорог и даже направления, Cherokee – в самый раз.

    Комплектация Renegade существует только в версии с двигателем V6 объемом 3,7 л. Характеристики его впечатляют – 211 лошадиных сил, пик крутящего момента (312 Нм) на 3800 об./мин. Однако на деле мотор оказался не столь резвым, как это могло бы показаться. Объяснение простое: мы в джипе, а не в гоночном болиде – не с Lancer Evo или Subaru Impreza все-таки гоняться. Тем более что максимальная скорость здесь ограничена искусственно – до 180 км/ч. Так что запаса тяги на дороге хватает даже при обгонах «в горочку». Единственная претензия к крайслеровским мотористам – можно было бы сделать двигатель менее шумным. Не очень понравился аппетит мотора.

    Никто не спорит, официальные данные рассчитываются для идеальных условий. Но все же наш Cherokee реально «кушал» по трассе больше 15 л. Подъезжаешь к заправке и вспоминаешь: заправлялся «до полного» 330 км назад, теперь заливаешь еще 60 л… В городе же данные близки к истине – порядка 19 л на сотню потребляет Cherokee.

    Управляемость машины – на «пятерку». Кто-то, привыкший к седанам, конечно, покритикует слишком жесткую подвеску, но в сравнении с одноклассниками она кажется даже чуть мягче – оптимальная внедорожная настройка. Не стоит забывать пристегиваться ремнем безопасности. При внезапном обнаружении кочки можно набить шишку на голове – подпрыгиваешь в сиденье высоко. Реакция руля и тормозов обеспечивает нужный уровень обратной связи с дорогой. Порадовала своей четкостью коробка передач – четырехступенчатый автомат практически не ошибался в выборе передач. Машина покорно слушается водителя: чуть прибавил газу, и раскрутит мотор до 4 тыс. оборотов; чуть убавил – переключит быстрее.

    К эргономике претензий немного. На водительском месте устраиваешься без проблем благодаря широкому диапазону регулировок сидений. Четырехспицевый кожаный руль вполне удобен в обращении, хотя вынести на него управление музыкой, пожалуй, не помешало бы. Вместо этого мы получили управление круиз-контролем, так помогающим на трассе. Не понравилось только расположение бортового компьютера – где-то на потолке, над салонным зеркалом заднего вида. А ведь его место в центральной консоли, но там радиосистема с кассетником и CD-проигрывателем (при том, что в багажнике в нашей машине был чейнджер на шесть дисков) и блок управления климатом.

    Включение кондиционера здесь исполнено не очень обычно: он включается, когда рычажок направления воздуха застыл в положении у пиктограммы, где нарисована снежинка. Также непривычно управление стеклоподъемниками непривычно сосредоточено на горбинке бокса, что между передними сиденьями. Сам же бокс с подставкой для CD вполне удобен: для мелочевки – самое то.
    Renegade – самый дорогой из Cherokee; в России такая машина стоит 41 850 у. е. Причем если вы думаете, что у. е. в данном случае – это доллары, глубоко ошибаетесь: американская машина продается в России за европейскую валюту. Недешево, конечно, для среднеразмерного внедорожника, но с учетом высокого уровня оснащения цена кажется оптимальной.

    ОЦЕНКА
    ’За’:
    Высокий уровень управляемости и проходимости.
    ’Против’: Небольшие просчеты в эргономике, шумный двигатель.

    Резюме
    Истинным любителям активного отдыха трудно найти машину получше.

    Источник: Газета.Ru
    Просмотров: 836 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
    Поиск

    Время

    Календарь
    «  Февраль 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829

    Топливо в Беларуси
    Оршанский авторынок у вас дома!

    Топливо в Беларуси в USD


    Топливо в Украине
    Автобазар

    Курсы валют

    Друзья сайта

    Mercedes - the best!

    Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    JEEP - the best!


    Популярные автомобили ... Member of The Internet Defense League
    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2012 - 2024